Москва +7 (916) 777-22-88 Обратная связь

оставьте данные
и мы с вами свяжемся

ok

Заявка
отправлена

Круглосуточный мобильный шиномонтаж в Москве и области

Ремонт порезов.

Неудивительно, что именно автомобильная шина является самым важным элементом колеса. Как известно, состоит она из металлического корда и резины, которые установлены на обод диска.

Какими бывают порезы?

Различают несколько различных видов порезов автомобильных шин:

1. Продольные. Как и следует из названия, они следуют параллельно корду. В большинстве случаев нитки остаются целыми, а разрывается при таких порезах в первую очередь резина;
2. Поперечные. Такой разрыв проходит перпендикулярно нитям, поэтому они разрываются;
3. Угловые. Шина деформируется сразу в двух направлениях;
4. Не сквозной (шишка либо грыжа). При такой «травме» резина не разрывается, но при этом деформируется, так как повреждается металлокорд. Грыжи очень опасно оставлять без ремонта, так как при сильном нагреве колесо может «выстрелить».

Если резина испортилась, но при этом целостность ее не была нарушена, то необходимо будет в обязательном порядке произвести косметический ремонт. Это необходимо из-за того, что под влиянием различных внешних воздействий и погодных условий оголенные нити подвергаются коррозии, вследствие чего быстро рвутся, лохматятся, а затем гниют. Чтобы избежать необходимости заменять шины, необходимо как можно скорее их отремонтировать.

Ремонтировать или оставить?

Если поврежденная шина подлежит ремонту, то необходимо обратиться в службу выездного шиномонтажа, специалисты которой определят степень повреждения, его точное расположение, а также оценят ремонт. При этом нужно сказать о том, что чем ближе сам порез к протектору либо бортовому кольцу, тем менее эффективной является процедура реставрации.

Порядок ремонта порезов шин

Первым делом профессионал должен оценить степень ущерба, а также вынести решение относительно ремонтопригодности покрышки. Если починить шину возможно, то в первую очередь выполняется ее демонтаж.

1. Выполняется зачистка порванной части с внешней стороны при помощи шлифовальной машинки со специальными насадками;
2. Отбирается наиболее подходящий по размеру кордовый пластырь;
3. Дополнительно покрышку защищают со внутренней стороны под размер латки, а затем мастер наносит на внутреннюю поверхность специальный клей;
4. Теперь клею дают немного подсохнуть, причем желательно, если это будет сделано естественным образом без необходимости использовать фен;
5. Происходит оклеивание термопластырем;
6. На наружную часть автомобильный шины также наносится клей, которому дают высохнуть. Его до момента оклейки нагревают при помощи фена либо на плитке, а затем аккуратно раскатывают с помощью ролика, эффективно заполняя поврежденный фрагмент;
7. Место ремонта аккуратно сглаживается и шлифуется;
8. Производится монтаж и балансировка.

На этом процедура ремонта пореза автомобильной шины завершается.